magic

thatsmagic


Сообщество игры Magic.ru


Previous Entry Share
(no subject)
default
torick wrote in thatsmagic
Друзья, мы собираемся заняться профессиями. Не сегодня и даже не завтра - но это есть в наших "больших" планах, как когда-то ими уже были различные события, Фашар, Д9, почта, аукцион, рейтинговые арены, Д10-11, Крудат, ларцы.
Были планами, а потом стали реальностью.
Вот и с профессиями должно приключиться то же самое.

Как и везде, это будут собирательные, созидательные и разрушительные типы.
Но, как не везде, мы хотим, чтобы это выглядело в духе Magic. Не по механике, а по самой сути.
Какие должны быть ресурсы у собирательных профессий? Как из этих ресурсов должны получаться предметы? Каким образом они могут превращаться обратно в ресурсы?
Давайте обсуждать и предлагать.

P.S. А если не обсуждать, то мы сами все придумаем, и вы упустите свой шанс увековечить себя в Magic. Вот так вот!

  • 1
Что то немного пользователей жж среди игроков Magic.

Надо хоть на форуме теме создать, что бы знали про это сообщество.

Что и то на форуме никому это особо и не интересно, вообщем не нужны нам профессии.

я есть во всех соц проектах ....жж как таковой очень неудобен.
создавать эликсиры можно таким же способом как и подарки из частей. квест : идешь собираешь, выбиваешь нужные части а потом что-то типа мини данжа в конце которого лаборатория в которой ты можешь соединить части разделить или найти что-то нужное.

какие профы та? не впишутся они в общюю черту проэкта. что они давать будут? рандом шмот с лоу лвла? да это забавно выглядит,но...блин,некчему хорошему не приведёт...разноются что новички не будут шарить в этом,а коренные дроты с донатами совсем имбами станут. вот и прийдётся всем новопришедшим становиться пве или же профами. а если мне не интересно это? качаться,смотреть,учиться? долго...вообщем незнаю...не видятся они мне реализованными...ну никак(
если уж предлогать...ну давайте так тогда: бегаешь,собираешь деревья шох,пруты рамшитовые и всё такое,из какого-то кол-ва чего-то делаются детали к шмоту/биже/пухе. причОм каждая деталь имеет омп свои,чтобы в конструировании они давали сумму омп предмета определённую. потом нпц на выбор обмена предметов на деталь предлогал 2 вида,или 3. домаг,крит,танк. допустим приклад я беру на танка,ствол на домаг а курок(прицел,мушка)на крит. мне и выдаёт:приклад 10урона,8вынос-ствол 10 урона 130 ослабы(50 атаки)-курок 10урона 30крит урона. вот и выходит пуха на 30урона 130 ослабы,30 крит урона,8 выноса. ну эт на вскидку на лоу к примеру. да,профы с лоу начинайте,ибо не всё хаям масло. статы навскидку,омп не считал. на глаз,да.

не,не только конечно тупо предметы шох и прочее. к примеру для 4-8 надо положить ещё сверху кол-во д1 медалей,912 д2 и по наростающей...ну вы поняли. дабы не халявавыгодно сие было:кол-во медалей сделать за пуху сумме 100,за шмотку 80,за бижу 50...за каждый из предметов всмысле. так мб ещё есть в этом чтото...

А может вернуть обратно всякие куски, падающие с монстров (как было году в 2009-2010) и уже они будут входить в состав рецептов изготовления ну хотя бы тех же расходников - свитков, зелий, глифов. Плюс к ним ещё собирать рамшитовые кусты, кактусы и т.д. и т.п. Особо редкие ингредиенты выбивать с боссов. Но что нибудь простое создавать простым собирательством. Так профессии в Magic вижу я.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account